Пятница, 18.09.2020, 17:41
Приветствую Вас гость | RSS

РОДНОЙ БЕРЕГ

Общественное движение жителей южного берега Финского залива

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Дмитрий_Д  
Форум » Раздел II. ГОРОД на берегу / актуальное - в быту, на досуге, в политике » ГОРОД В МЕЧТАХ » Городской транспорт
Городской транспорт
Дмитрий_ДДата: Понедельник, 28.06.2010, 13:04 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
Личного авто не будет, кроме велосипеда, веломобиля. Все перемещения - на общественном транспорте различного размера и назначения, управляемом компьютером (то есть без водителя-человека).
Вызов к подъезду - по мобильнику или интернету, а на улице - на автобусных остановках.

Все авто будут внешне однотипны (вагоны метро ведь все одинаковые) и иметь бампер на единой высоте, по всему периметру. На электротяге (или что-то ещё экологически чистое), возможно - на воздушной подушке (можно ездить даже по травке, не портя её).

Сколько газонов-полянок будет в городе! От асфальта вообще можно будет избавиться. "Подвесные" деревянные дорожки-настилы заменят почти все дороги и тротуары. Зелёный город!

И ведь техника и сегодня позволяет это всё сделать!

 
Дмитрий_ДДата: Пятница, 01.10.2010, 17:23 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
По теме, но поближе к настоящему времени.
В блоге Главы был размещён вопрос-предложение, вот он:

(http://www.lenoblinform.ru/?q=node/3543)
Quote
Город общественного транспорта
Автор: Дмитрий Д. Дата: 9 Сентябрь, 2010

Пора, наконец, навести порядок в городе с общественным транспортом. "Организация", если можно так выразиться, пассажироперевозок не лезет ни в какие ворота (отсутствие новых маршрутов, недостаточность рейсов, проезд мимо остановок, отделённость ведомственных маршрутов и многое другое, о чём пишется уже не первый десяток лет в местной прессе, о наш воз и ныне там, как говорится).

В доказательство "ненормальности" нашего монопольного перевозчика можно привести всем известный факт - это "невыгодность" маршрута в СПб. Пока не было других автопредприятий на этом маршруте, руководство АТП нас "лечило", что эти рейсы нерентабельны, хотя теперь все знают, что за этот маршрут перевозчики на самом деле дерутся.

Или животрепещущая история со светофором - тоже следствие недоразвитости системы общественного транспорта.

Поэтому надо начать с капитальной ревизии АТП и демонополизации рынка пасажирских перевозок, иначе ничего хорошего ждать от наших автобусов не придётся, и "непотомляемость" Е.Нагорного тому порукой.

Демонополизировав это поле, можно будет внедрять прогрессивные системы оплаты (электронные билеты, карточки), снижение цен за проезд, бесплатную доставку работников на их родное предриятие ( А? ЛАЭС! wink ), электронные табло на остановках, показывающее сколько времени осталось ждать до прибытия автобуса и многое другое.

Конечно же, нужна концепция и программа, обсуждение их с народом и принятие.

И ответ Главы:

Quote
Автор: В. Голиков Дата: 1 Октябрь, 2010

Уважаемый Дмитрий!

Стоимость проезда в общественном транспорте для горожан, по сравнению с затратами перевозчика, сейчас очень низкая. Так тариф для населения – 16 рублей, а затраты МУП АТП – 54 рубля. Но АТП получает федеральные средства (за федеральных льготников), областные деньги (за региональных льготников) и город доплачивает предприятию за льготный проезд школьников и студентов, а также муниципалитет ежегодно перечисляет 4 миллиона рублей на приобретение автобусов. Если бы автотранспортное предприятие не было муниципальным, то всех этих доплат оно бы не получало, то есть «частникам» просто экономически не выгодно заниматься пассажироперевозками в пределах города.

Теперь про бесплатные перевозки на ЛАЭС, НИТИ и другие предприятия. Руководство таких предприятий нанимает МУП АТП и таким образом обеспечивает бесплатную доставку своих сотрудников на работу. Это еще один источник, позволяющий АТП компенсировать свои убытки от муниципальных перевозок.

 
Дмитрий_ДДата: Четверг, 18.11.2010, 18:40 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
Там же, в блоге ответная реплика -
Quote
Город общественного транспорта
Автор: Дмитрий Д. Дата: 1 Октябрь, 2010 - 17:09.
Извините, не верю. А Вы сами верите? "54 рубля!" Проверяли, что Вам докладывают? Как это так - стоимость проезда в автобусе практически сравнялась с проездом в такси! А если проехать одну-две остановки - так и дороже! И это при том, что перевозчику (АТП) компенсируют всех льготников. Что-то тут не вяжется...
 
Дмитрий_ДДата: Четверг, 18.11.2010, 18:49 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
А вот что в газете Маяк глава ответил про транспорт -
Quote
В. Голиков, глава администрации:
— Вопрос о хорошей организации транспортного обслуживания обязательно будет подниматься в рамках создания города, комфортного для проживания. Это высокая планка, которой должен соответствовать и городской транспорт.
Администрация знает, что население нашего города недовольно транспортным обслуживанием, но хотелось бы очень взвешенно подойти к вопросу его реорганизации. Пока, честно хочу сказать, руки до этого не доходят. Сейчас приоритетными являются задачи уборки города, состояния жилфонда, капитальных ремонтов.
Сломать существующую систему, сделать что-то новое — очень просто. Но не факт, что это удовлетворит население города. Браться за реорганизацию транспортного обслуживания в городе необходимо только после предварительных исследований на эту тему. Нельзя просто сразу все изменить, потому что любая переделка требует глубокой проработки вопроса и оценки принятых решений.
В городе огромное количество автомобилей. У 64 тысяч населения — 25 тысяч автомобилей, и их количество ежегодно увеличивается на тысячу — полторы, в таких условиях спрогнозировать, насколько будет востребован общественный транспорт, очень сложно. Поэтому я думаю, что мы сформируем понимание, как часто должны ездить автобусы, какие и сколько их должно быть, по каким маршрутам, но сначала надо ответить на вопросы — сколько у нас людей пользуется общественным транспортом, куда и как часто они ездят. Нельзя просто приводить примеры, как хорошо ходит транспорт в каком-то конкретном городе, необходимо изучать проблему.
Транспортное обслуживание должно соответствовать многим критериям. Возьмем для примера Петербург, там постоянно меняются маршруты, создаются новые, ищутся новые формы, внедряются новые схемы движения. Мы в этом плане чуть-чуть законсервировались. Но приход частников тоже не панацея, создает массу новых проблем, например, использование незаконной рабочей силы, отсутствие маршрутных листов и прочее.
Наше транспортное предприятие тоже предлагалось акционировать, продать, приватизировать... Одним словом, пустить частный бизнес в сферу транспортного обслуживания. Но мы все-таки приняли решение оставить прежнюю форму муниципального унитарного предприятия «Автотранспортное». Попробуем изменять предприятие в формате муниципального унитарного предприятия. И здесь есть основная задача — обновить автопарк, избавившись от старых, отслуживших свой срок автобусов. Ежегодно мы стараемся выделять из бюджета по четыре-пять миллионов рублей на приобретение автобусов. «Автотранспортное» покупает технику и за счет собственной прибыли. Скорее всего, в следующем году мы сможем полностью избавиться от старых ЛИАЗов.

 
VolikДата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:02 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Живу в г.Железногорске, по размерам примерно такой же, как Сосновый Бор. Общественный транспорт не в пример сосновоборскому работает отлично. Автобусы движутся с малым промежутком - 10-15 мин. по расписанию. Опаздания редки, как исключение. Для контроля графика движения действует система электронных табло на некоторых остановках по всему городу. Именно она позволила наладить график движения. На маршрутах работают 2 компании: муниципальное АТП и частное предприятие. Приход частника улучшил ситуацию для пассажиров: появились новые маршруты, движение стало чаще, автобусы у частника удобные, более мягкие и теплые, музыка, фильмы-мультфильмы, реклама в салоне, кондукторы в фирменной форме. Поначалу было много споров, пускать или нет конкурента на дороги, и как разрешить множество новых вопросов. Все они были решены.
Стоимость проезда сейчас - 11 руб. на всех автобусах. Когда появился частник, на автобусах АТП стоимость была 9 руб., а у частника на 2 руб. больше - 11.
Под лежачий камень вода не течет. Говорить о трудностях можно годами, и они так и останутся трудностями. В Сосновом Бору именно так и обстоит "дело" с общественным транспортом.
 
Форум » Раздел II. ГОРОД на берегу / актуальное - в быту, на досуге, в политике » ГОРОД В МЕЧТАХ » Городской транспорт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


«Родной берег» © 201О - 2020 г.Сосновый Бор Ленинградская обл.
NGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунета Дешевая IP телефония